Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
Нажимаешь правой кнопочкой на ресурс, выбираешь пункт свойства, потом выбираешь свойство язык. Я не знаю, как подробнее объяснить
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
Наверное дело в том, что ты ткнул правой кнопочкой на коде ресурса. А нужно было кликнуть на самом rc файле в дереве файлов (оно расположено слева, если что). И нет, я в CodeBlocks никогда не работал. Это называется интуиция. Развивай в себе это качество. Оно критично для программиста
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
Если в ресурсах нельзя поменять язык из среды разработки, то можно это сделать вручную непосредственно в самом .rc файле. Для этого нужно открыть файл ресурсов обычным текстовым редактором типа Notepad и поменять в нём строку с указанием языка.
По умолчанию используется английский язык США.
После включения заголовочного файла вставь строку с объявлением языка.
Чтобы она была перед описываемыми ресурсами (меню, диалоги, строковые таблицы и др.)
Поумнеть несложно, куда труднее от дури избавиться.