Как объединить таблицы

Весь MS Office, программирование на Visual Basic for Applications и MS VB

Модератор: Naeel Maqsudov

Ответить
WP
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 май 2005, 15:57

Всем, привет! Подскажите, пж., как объединить несколько таблиц из разных файлов. Столбцы одинаковые, просто нужно в одной таблице вывести все строки из других таблиц. При этом нужно делать такую процедуру периодически, а количество строк в таблицах каждый раз меняется.
pashulka
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 24 ноя 2004, 03:46
Контактная информация:

Можно попробовать использовать консолидацию данных ---> меню Данные команда Консолидация, но при использовании консолидации очень много зависит от структуры таблиц(ы).

Если этот вариант Вам не подойдёт, то есть ещё один забытый способ, а именно, слияние данных из нескольких рабочих книг. Для этого нужно воспользоваться * мастером шаблонов ---> меню Данные команда Мастер шаблонов

* - Обратите внимание на то, что эта функция будет доступна только при установке надстройки Мастер шаблонов

Если у Вас не установлена данная надстройка, то выберите в меню Сервис команду Надстройки, далее установите "флажок" напротив текста Мастер шаблонов из списка Список надстроек и нажмите кнопку ОК. Существует возможность, что в MS Excel XP and >>> эта надстройка может отсутствовать ... в таком случае всегда можно обратиться ко мне напрямую.
Аватара пользователя
Naeel Maqsudov
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 20 фев 2004, 19:17
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Еще над листами таблиц (точнее именованными диапазонами) можно выпонять SQL-запросы.

select поле1,поле2 from одна_таблица
union
select поле1,поле2 from другая_таблица
union
select поле1,поле2 from третья_таблица
order by поле1

Для постоения запросов можно использовать Microsoft Query (необязательный компонент MSOffice, возможно прийдется доустановить) или надстройку ODBC в Excel (Необязатльный компонент Excel).
Ответить