Хочу вывести плоскость, вокруг которой летает камера.
Камера летает, а вот плоскость видна только с одной стороны
Когда плоскость поворачивается к камере внутренней стороной она исчезает.

А я хочу, чтобы становилась видна другая сторона.
Попробовал ввести две паралельные плоскости...
Поставил нормали - вроде разные по направлению...
Все равно - обе плоскости исчезают поворачиваясь к камере внутренней стороной.
Как сделать их видимыми?
Привожу кусок кода
.....
short[] vert = {
0, 0, 10,
0, 10, 10,
10, 0, 10,
10, 10, 10,
0, 0, 11,
0, 10, 11,
10, 0, 11,
10, 10, 11
};
......
VertexArray vertArray = new VertexArray(vert.length / 3, 3, 2);
vertArray.set(0, vert.length/3, vert);
byte[] norm = {
0, 0, -127, 0, 0, -127, 0, 0, -127, 0, 0, -127,
0, 0, 127, 0, 0, 127, 0, 0, 127, 0, 0, 127
};
VertexArray normArray = new VertexArray(norm.length / 3, 3, 1);
normArray.set(0, norm.length/3, norm);
short[] tex = {
1, 0, 0, 0, 1, 1, 0, 1,
-1, 0, 0, 0, -1, -1, 0, -1
};
VertexArray texArray = new VertexArray(tex.length / 2, 2, 2);
texArray.set(0, tex.length/2, tex);
;
int[] stripLen = { 4, 4 };
VertexBuffer vb = iVb = new VertexBuffer();
vb.setPositions(vertArray, 1.0f, null);
vb.setNormals(normArray);
vb.setTexCoords(0, texArray, 1.0f, null);
.....
Может тут что-то не так в коде?