Программирование "алгоритма веревки". (Физика)

За вознаграждение или нахаляву (если повезёт)

Модераторы: Хыиуду, dr.Jekill, MOTOCoder, Medved

Ответить
Jeronimator
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 22:34
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Контактная информация:

14 янв 2006, 22:42

Народ! Прошу помощи!
Интересует, как можно написать прогу, которая эмулирует плавно качающеюся веревку в 2D на Бэйсике или Паскале... Можно на С, но только без типа =вектор=.
Идея:
2D-игра (вид сбоку) в которой летающий корабль цепляет веревкой все что попало с земли. Важно чтобы веревка была не "тянучей", и чтоб иногда рвалась. Вообщем-то важно хоть как-нибудь ее сэмулировать, т.к. во многих форумах уже погулял, но так никто и не смог написать ее.
Как пример можно посмотреть игру "Gish".
Заранее спасибо. :roll:
--==Jeronima==--
DeeJayC
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 11:26
Откуда: Ленинград (который Город на Неве)
Контактная информация:

16 янв 2006, 11:32

Тема перемещена из "Вопрошайки"
"Особое внимание начинающих аквариумистов хотим обратить на то, что рыбки никогда не спят на спинке!" (c)

viel spass, DeeJayC
Ответить