Сообщения для отрисовки Tooltip

Общие вопросы, не зависящие от языка реализации.

Модераторы: Duncon, Eugie, Romeo, Hawk

Ответить
Аватара пользователя
AiK
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 18:14
Откуда: СПб
Контактная информация:

10 июн 2004, 16:57

Создал при помощи CreateWindowEx() tooltip ('tooltips_class32').
Сообщение TTM_ADDTOOL отправил. Вопрос простой: какие сообщения ловить в своей оконной процедуре, чтобы активировать/деактивировать Tooltip c помощью TTM_TRACKACTIVATE? Или я вообще не в ту степь копаю?
Даже самый дурацкий замысел можно воплотить мастерски
Аватара пользователя
Romeo
Сообщения: 3091
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

10 июн 2004, 17:51

Насколько это понимаю я, после того, как ты сделал TTM_ADDTOOL, толтип будет появляться сам без всяких обработок собщений. Кстати, ты не для ToolBar'а tooltip делаешь? Исли да, то зря. Там эта проблема уже решена.
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
Аватара пользователя
AiK
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 18:14
Откуда: СПб
Контактная информация:

10 июн 2004, 18:04

Romeo, сам не появляется. Точнее если обработчик сообщений борландовый, то всё путём. С собственным не всё так радужно. Если я правильно понимаю, то надо сообщения тултипу форвардить при помощи TTM_RELAYEVENT.
ты не для ToolBar'а tooltip делаешь
Ну и для него тоже. Так что и о тултипах для тулбара приму наставления с благодарностью.
Даже самый дурацкий замысел можно воплотить мастерски
Аватара пользователя
AiK
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 18:14
Откуда: СПб
Контактная информация:

10 июн 2004, 19:09

Стиль TBSTYLE_TOOLTIPS поставил. TTN_NEEDTEXT не приходит :(
Даже самый дурацкий замысел можно воплотить мастерски
Аватара пользователя
AiK
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 18:14
Откуда: СПб
Контактная информация:

10 июн 2004, 21:36

С тулбаром разобрался. Приходит TTN_NEEDTEXTA.
Даже самый дурацкий замысел можно воплотить мастерски
Аватара пользователя
Romeo
Сообщения: 3091
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

11 июн 2004, 09:59

Я проще делал. Просто ToolBar со стилем TBSTYLE_TOOLTIPS бросает паренту сообщение TTN_GETDISPINFO, в обработчике которого в поле TOOLTIPTEXT::lpszText нужно запихнуть адрес строки или ID из String Table, приведённый к строчке с помощью MAKEINTRESOURCE.
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
Аватара пользователя
AiK
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 18:14
Откуда: СПб
Контактная информация:

11 июн 2004, 12:30

Romeo, так я ровно так и делаю. А TTN_GETDISPINFO и TTN_NEEDTEXT синонимы. Причём в борланде о TTN_GETDISPINFO ничего не известно :) .
Даже самый дурацкий замысел можно воплотить мастерски
Ответить