Soft by Infra TeleSystems AN16

Модераторы: Duncon, Naeel Maqsudov, Игорь Акопян, Хыиуду

Ответить
Very Long
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 10:45

Мне нужен ответ на вопрос:
На компютере установлен мини АТС Infra TeleSystems AN16 так же установлен полный комплект как драйверов так и программного обеспечения который необходим для работы данной системы (Infra CommServe, CallCenter) сама по себе система работает нормально и запись происходит в базы MS SQL.
Передо мной стоит задач в момент когда зайдет новый звонк (этот Event я перехватываю) прочитать номер звонящего абонента (Вот в этом у меня проблема) и соответвено его обработать (Это я уже зделал и тут тоже нет проблем).
Дорогие колеги единственое что мне не известно где именно хранится номер звонящего абонета я праверилвсе до единой базы в MS SQL и там запись происходит только после того как будет повешена трубка.
Написаный мной софт работает совершенно корректно но только после момента повешания трубки а мне нужно чтоб она работала в момент поднятия трубки.
Хыиуду
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 06 мар 2005, 21:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

А на каком принципе работает АОН? Думаю, тут надо делать что-то по образцу.
(мысль: даже если программист ничего не знает по теме, он всегда может сказать Rtfm)
Искусство программирования - заставить компьютер делать все то, что вам делать лень.
Для "спасибо" есть кнопка "Спасибо" в виде звездочки внизу под ником автора поста.
Very Long
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 10:45

Я основательно покопался как в документации так и в самих базах. На сколько я понял все происходит но следующему принципу: Когда заходит новый звонок то вся информация собирается в неком неизвестном мне месте (скорее всего в оперативной памяти) при этом в родном софте она отображается в разделе ТЕКУЩИЕ ЗВОНКИ, при этом в одном из тайблов (он мне известен) в базе создается единственая запись с неким уникальным числовым индексом. Когда оператор поднимает трубку эта запись изчезает. А когда оператор вешает трубку то полная информация появляется в соответвующих тайблах. Для решения моей проблемы мне нужно либо А) узнать где именно хранится эта информация до момента повешания трубки и соответсвенно отуда считать. Б) найти способ считывать данные с системы CallCenter с которой у меня ни какого соединения нет ...
Хыиуду
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 06 мар 2005, 21:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Думаю, адрес хранения информации функционально связан с той уникальной записью, которая исчезает при поднятии трубки. Ведь если на звонок не ответили, надо же потом как-то узнать, откуда звонили
Искусство программирования - заставить компьютер делать все то, что вам делать лень.
Для "спасибо" есть кнопка "Спасибо" в виде звездочки внизу под ником автора поста.
Very Long
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 10:45

дело в том что я могу проследить от момента когда звонок заходит на мини АТС (появляется запись во временной базе которая содержитединственное поле всегда уникальное число)... запись стирается в момент поднятия трубки ...

а вот как обратится к самой мини АТС может кто то знает где сам мини Атс хранит информацию по моему это единственный путь ...
Ответить