Использование графики без библиотек.

Модераторы: Hawk, Romeo, Absurd, DeeJayC, WinMain

Ответить
ZaRoX
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 23:14

Здравствуйте. Я по жизни не люблю использовать то чего не понимаю. И всегда пытаюсь понять то, что не понимаю. В программировании трудно обойтись без графики, но я не люблю подключать какие либо библеотеки, особенно не встроенные, т.ч. решил разобраться как происходит вывод изображения на экран. И попробовать самостоятельно осуществить графическую библиотеку. Я понимаю что об этом в одной теме не написать, т.ч. если Вы знаете таковые напишите мне пожалуйста книги посвященные этой тематике. Желательно те, которые не трудно найти.
Аватара пользователя
WinMain
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непонятно, для какой операционной системы ты хочешь написать графическую библиотеку и чем тебя не устраивают имеющиеся графические платформы?
ZaRoX
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 23:14

1. Я не вижу разницы в том какую ОС использовать. Я ни разу не читал Теорию ОС, т.ч. не понимаю, как одно от другого зависит, ведь команды подаются в любом случае на процессор.
2. Я не совсем понял словосочетание "Графические платформы". Но, если Вы имели в виду библиотеки, то меня не устраивает то, что я не понимаю, как они работают. А узнать, это лучше всего можно на практике.
Аватара пользователя
Romeo
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

ZaRoX, команды подаются не прямо на процессор. Они отдаются ядру операционной системы. Так что то, какая операционная система будет использоваться играет большую роль.
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
Аватара пользователя
WinMain
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

На этом форуме вряд ли кто-то сможет тебе рассказать о программировании видеокарт на аппаратном уровне, прямому обращению к драйверам и т.д.
А в большинстве популярных книг по программированию графики весь материал основан на использовании известных графических библиотек, используемых в той или иной ОС.
Когда-то под MS-DOS программировали графику путём прямого обращения к видеопамяти и процессору. Но это было примерно лет 15 тому назад. Зачем к этому возвращаться?
Ответить