массив -> Delphi+DirectX 9
Модераторы: Duncon, Naeel Maqsudov, Игорь Акопян, Хыиуду
Кто нить подскажит как мне сделать массив с графикой для вывода на игровую карту?
- Romeo
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Не совсем понятно о чём идёт речь...
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
ну как бы суть в том что в девятом директе вся графика это текстуры, мне надо как то собрать карту для игры, естественно кусочек за кусочком собрать "полы". Вот не знаю как это организовать.
Раньше кодил в DirectDraw(directX 7) с использованием компонента DelphiX, так было все понятно как то..
Раньше кодил в DirectDraw(directX 7) с использованием компонента DelphiX, так было все понятно как то..
Вообще я советую Вам прочитать "Создание карты в игре, методом спрайтов" по этой ссылке http://delphigfx.mastak.ru/2d/004/2d_4.htm
Грязь под ногами бродяг, чище чем фальшь сладких слов. (с) Ария. "Улица роз".