массив -> Delphi+DirectX 9

Модераторы: Duncon, Naeel Maqsudov, Хыиуду, Игорь Акопян

Ответить
Jenaxx
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 авг 2004, 04:49

26 авг 2004, 11:26

Кто нить подскажит как мне сделать массив с графикой для вывода на игровую карту?
Аватара пользователя
Romeo
Сообщения: 3091
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

30 авг 2004, 22:33

Не совсем понятно о чём идёт речь...
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
Jenaxx
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 авг 2004, 04:49

02 сен 2004, 01:51

ну как бы суть в том что в девятом директе вся графика это текстуры, мне надо как то собрать карту для игры, естественно кусочек за кусочком собрать "полы". Вот не знаю как это организовать.

Раньше кодил в DirectDraw(directX 7) с использованием компонента DelphiX, так было все понятно как то..
MaxmaD
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 авг 2004, 13:38

03 сен 2004, 00:01

Вообще я советую Вам прочитать "Создание карты в игре, методом спрайтов" по этой ссылке http://delphigfx.mastak.ru/2d/004/2d_4.htm
Грязь под ногами бродяг, чище чем фальшь сладких слов. (с) Ария. "Улица роз".
Ответить