массив -> Delphi+DirectX 9

Модераторы: Duncon, Naeel Maqsudov, Хыиуду, Игорь Акопян

Ответить
Jenaxx
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 авг 2004, 03:49

массив -> Delphi+DirectX 9

Сообщение Jenaxx » 26 авг 2004, 10:26

Кто нить подскажит как мне сделать массив с графикой для вывода на игровую карту?

Аватара пользователя
Romeo
Сообщения: 3091
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение Romeo » 30 авг 2004, 21:33

Не совсем понятно о чём идёт речь...
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.

Jenaxx
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 авг 2004, 03:49

Сообщение Jenaxx » 02 сен 2004, 00:51

ну как бы суть в том что в девятом директе вся графика это текстуры, мне надо как то собрать карту для игры, естественно кусочек за кусочком собрать "полы". Вот не знаю как это организовать.

Раньше кодил в DirectDraw(directX 7) с использованием компонента DelphiX, так было все понятно как то..

MaxmaD
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 авг 2004, 12:38

Сообщение MaxmaD » 02 сен 2004, 23:01

Вообще я советую Вам прочитать "Создание карты в игре, методом спрайтов" по этой ссылке http://delphigfx.mastak.ru/2d/004/2d_4.htm
Грязь под ногами бродяг, чище чем фальшь сладких слов. (с) Ария. "Улица роз".

Ответить