Алгоритм игры

Алгоритмы: от сортировки пузырьком до численных методов

Модераторы: C_O_D_E, DeeJayC

assis2007
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 19:17

Дано М дорожек в каждой К фишек максимальный ход равен Н.На краях дорожек разноцветные фишки. Ходят поочерёдно человек и компьютер вибирая дорожку. Нужно сделать так чтобы компьютер ходил по беспроигрышной стратегии т.е. не рандомно а "обдуманно". Всё обыскал нигде не нашёл у самого чёт не получается расписать стратегию ходов компьютера :confused:
Serge_Bliznykov
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 03:06

а определение победы какое?
assis2007
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 19:17

выиграл тот кто сделал последний ход
airyashov
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 10:31

Условия задачи не ясны.
assis2007
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 19:17

Игровое поле состоит из N одинаковых, длиною М клеток, дорожек. На концах дорожек стоят две разноцветные фишки. Противники ходят поочерёдно. Сделать ход-это значит продвинуть свою фишку не более чем на К клеток вперёд или назад, не перескакивая через фишку противника и не выходя за пределы дорожки. Ход выполняется по любой из дорожек. Победил тот кто выполнил последний ход. Нужно "научить" комп ходит не рандомно а "умно" т.е. по стратегии
Serge_Bliznykov
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 03:06

Вы уж простите, что мы тут такие непонятливые... сами мы не местные... :-)
всё равно непонятно ;-(
что означает "не перескакивая через фишку противника" ?
Если дорожек N - то почему фишек две ("стоят две разноцветные фишки")?
А зачем ходить назад ("на К клеток вперёд или назад") ?
Если я правильно понял - то выигрывает тот, кто первым достигнет края дорожки? Тогда выигрывает тот, кто первый начал - ход на K ходов вперёд, пока не достигнешь конца дорожки и ты победитель!!!

Вы лучше нарисуйте пример и напишите последовательность ходов - Вы же не компьютер и можете ходить "не рандомно а "умно"" :-) Кстати, будете приводить ходы - указывайте почему пошли именно так - это поможет разобраться в Вашей мудрённой игре...

Кстати, игра НИМ, некогда столь популярная в узких компьютерных кругах - очень похоже, что то, что Вы хотите получить - модификация этой игры?
assis2007
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 19:17

не перескакивая через фишку противника т.е. если две фишки стоят рядом компа и человека и если ход человека то я могу ходить только назад если есть возможность а вперёд нет.
airyashov
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 10:31

"М дорожек в каждой К фишек" эти K фишек тоже разных цветов?
Дайте рисунок и несколько шагов, может тогда и поможем.
Serge_Bliznykov
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 03:06

&quot писал(а):не перескакивая через фишку противника т.е. если две фишки стоят рядом компа и человека и если ход человека то я могу ходить только назад если есть возможность а вперёд нет.
Как можно "не перескакивая через фишку противника" - если фишки стоят на разных дорожках???!! А первый ход - это не перескакивая?
Блиииин... ну я же прошу - дайте иллюстрацию и запись игры (кто куда походил!)
вот, я вижу две дорожки. На одной стоит фишка игрока. на второй - фишка компьютера. Так? Кто ходит первый? на сколько?...
&quot писал(а):Дайте рисунок и несколько шагов, может тогда и поможем.
+1000
иначе, тут, похоже, кашу не сваришь! ;-(
Аватара пользователя
demon416
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 14:03
Откуда: kirovskoe

я так понял из описания на каждой дорожке по две фишки
соответственно нужно ходить так чтобы оставить последний ход за собой
видел такую игру в однодорожечном варианте и без возможности ходить назад
там выигрышная стратегия была в том чтобы дополнять ход противника до определенного числазависящего от дляны дорожки
со случаем нескольких дорожек алгорит будет явно непростым
ака хинт: коментируйте код, самим же легче будет разобраться ;)
Ответить