Алгоритм игры

Алгоритмы: от сортировки пузырьком до численных методов

Модераторы: C_O_D_E, DeeJayC

assis2007
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 19:17

demon416 Вы правильно поняли можно поподробней про однодорожечный вариант игры? к сожалению не знаю как картинку добавить поэтому сделаю прям здесь:
1,2-разноцветные фишки, 0-пустые фишки поля
N=3
M=6
К(макс ход)=3
1 0 0 0 0 2
1 0 0 0 0 2
1 0 0 0 0 2
Вот собственно и игровое поле. Например я хожу первый
0 0 0 1 0 2
1 0 0 0 0 2
1 0 0 0 0 2
потом ходит компьютер(вот тути весь вопрос как?)
Аватара пользователя
demon416
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 14:03
Откуда: kirovskoe

алгоритм : :)
1) компьютер ходит на тойже дорожке что и человек
2)пока растояние между фишками на дорожке больше 2к можно ходить рандомно
3)если растояние меньше 2к и ход компьютера надо походить чтобы растояние стало к+1(после хода человека следующий ход будет последним (для случая без возможности хода назад) при возможности ходить назад человек сможет сделать еще несколько шагов пока не загонит себя в угол)
4)если растояние меньше к надо ставить свою фишку вплотную к фишке противника
ака хинт: коментируйте код, самим же легче будет разобраться ;)
chur
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 10:44
Откуда: Riga, Latvia

demon416,
Все хорошо, только человек тоже может подойти на расстояние k+1. Поэтому, пока расстояние большое, ходить надо не абы как, а так чтобы расстояние становилось кратным k+1. Отсюда вывод: в однодорожечном варианте всегда выигрывает ходящий первым, за исключением случая, когда длина дорожки кратна k+1. В многодорожечном варианте появляется зависимость от числа дорожек: при нечетном числе выигрывает первый, при четном - второй (а если длина дорожки кратна k+1, то наоборот)
sneakersupplier
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 10:13

Ответить