Построение 3-мерной модели по bmp
Модераторы: Duncon, Naeel Maqsudov, Игорь Акопян, Хыиуду
Ну, две координаты точки - x и у - вам известны. Координата Z вычисляется по цвету пикселя. А дальше уж построить поверхность по известным точкам.
Искусство программирования - заставить компьютер делать все то, что вам делать лень.
Для "спасибо" есть кнопка "Спасибо" в виде звездочки внизу под ником автора поста.
Для "спасибо" есть кнопка "Спасибо" в виде звездочки внизу под ником автора поста.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 21:08
Это я понимаю, мне не понятно какой будет код программыХыиуду писал(а):Ну, две координаты точки - x и у - вам известны. Координата Z вычисляется по цвету пикселя. А дальше уж построить поверхность по известным точкам.
гг, забавно..
[syntax=Delphi] [/syntax]
Искусство программирования - заставить компьютер делать все то, что вам делать лень.
Для "спасибо" есть кнопка "Спасибо" в виде звездочки внизу под ником автора поста.
Для "спасибо" есть кнопка "Спасибо" в виде звездочки внизу под ником автора поста.
В заказы .
[syntax=Delphi] [/syntax]