Вопрос по ссылкам и указателям

Модераторы: Hawk, Romeo, Absurd, DeeJayC, WinMain

Аватара пользователя
Romeo
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Спасибо. Если когда-нибудь завершу этот труд, подарю книгу с автографом :)
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
1nclude
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 10:15

Грубо говоря указатель это такой "прокси", посредник между тем кто вызывает и тем кого вызывают. А ссылка это "координаты" чего бы то нибыло в памяти, то есть адрес этого чего либо.

Например:

Код: Выделить всё

int a = 10; //некая сущность в памяти

cout << &a << endl; //вот по этому адресу в памяти у нас эта сущность 
                            //находится

int* intptr = &a; //инициализируем указатель адресом этой  сущности

cout << intptr << endl; // сообственно получаем адрес нашей сущности

cout << *intptr << endl; //а это её значение

cout << &intptr << endl; //а тут наш указатель находится
То есть обращаясь к указателю инициализированному адресом некой сущности в памяти ты обращаешься к адресу где находится указатель а затем оттуда как бы автоматически тебя "телепортирует" на адрес этой сущности.

Прошу прощение за крайне неформальный стиль изложения но я думаю новичкам так понятней по первому времени будет.
б_д_в
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:11

Спасибо за столь обстоятельное объяснение. Так, конечно ясно. Вам действительно книги писать (без лести).
Ответить