
Вопрос по ссылкам и указателям
Модераторы: Hawk, Romeo, Absurd, DeeJayC, WinMain
- Romeo
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Спасибо. Если когда-нибудь завершу этот труд, подарю книгу с автографом 

Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
Грубо говоря указатель это такой "прокси", посредник между тем кто вызывает и тем кого вызывают. А ссылка это "координаты" чего бы то нибыло в памяти, то есть адрес этого чего либо.
Например:
То есть обращаясь к указателю инициализированному адресом некой сущности в памяти ты обращаешься к адресу где находится указатель а затем оттуда как бы автоматически тебя "телепортирует" на адрес этой сущности.
Прошу прощение за крайне неформальный стиль изложения но я думаю новичкам так понятней по первому времени будет.
Например:
Код: Выделить всё
int a = 10; //некая сущность в памяти
cout << &a << endl; //вот по этому адресу в памяти у нас эта сущность
//находится
int* intptr = &a; //инициализируем указатель адресом этой сущности
cout << intptr << endl; // сообственно получаем адрес нашей сущности
cout << *intptr << endl; //а это её значение
cout << &intptr << endl; //а тут наш указатель находится
Прошу прощение за крайне неформальный стиль изложения но я думаю новичкам так понятней по первому времени будет.
Спасибо за столь обстоятельное объяснение. Так, конечно ясно. Вам действительно книги писать (без лести).